Если не известно имя ЛПР:
- День добрый! Это ______ из Сэллер Кэпитал, переключите на руководителя. Кстати, он на месте? (Слушаем)
- Напомните, пожалуйста, ещё его отчество, а то сижу гадаю, вспомнить не могу (как правило, секретарь называет сразу имя и отчество).
Реплика менеджера для обратного звонка:
- Добрый день. Очень приятно, что перезвонили. Переведите, пожалуйста, на руководителя или коммерческого директора.
Если известно имя ЛПР:
- Здравствуйте, это ______ из Сэллер Кэпитал, переключите на Имя ЛПР”.
Обход секретаря
“С секретарем ведем диалог уверенно, даем как можно меньше информации о цели звонка, презентацию секретарю не проводим.”
2 Шаг. Выберите из списка первичные возражения секретаря
1 Шаг. Начало диалога
Обход секретаря
Приветствие/Презентация ЛПР
Работа с возражениями
Оформление заявки
Сценарий работы
с клиентом Seller Capital
Приветствие/Презентация ЛПР
Обход секретаря