Сценарий
База знаний
Вводная информация
Общая информация
О продукте
Поиск
- Отлично. Личный кабинет вам завел(а).
- Сейчас на ваш номер телефона придёт смс со ссылкой на личный кабинет.
- Логин - это ваш номер телефона, пароль - установите сами при первом входе. Всего доброго.
5
- Скажите, а какой примерно у вас оборот на маркетплейсах в месяц?
Если клиент не хочет озвучивать цифры:
- А вообще как давно на маркетплейсах продаете? Более полугода уже?
Если клиент отказался отвечать на оба вопроса, то оформляем заявку, но в поле прописываем, что клиент отказался отвечать на вопрос.
6
- А на каких маркетплейсах размещаетесь?
(уточняем, если не было конкретики в этом вопросе на этапе презентации, если ответ был - сразу фиксируем без уточнения).
7
- И последнее: уточните, какую сумму вы бы хотели получить для финансирования?
Если клиент отказывается называть, то в поле прописываем, что клиент отказался отвечать на вопрос.
4
- Продиктуйте вашу электронную почту по буквам , пожалуйста
Электронную почту разрешено не указывать только в крайних случаях, когда клиент ее не помнит либо у него вообще ее нет.
3
- Продиктуйте, ваш мобильный номер телефона для связи
2
- ИНН вашей компании ______, верно?
(копируем из КК)
1
- Пару моментов уточню у вас. Ваши фамилия, имя и отчество?
Оформление заявки
2 Шаг. Заключение
1 Шаг. Начало диалога
Обход секретаря
Приветствие/Презентация ЛПР
Работа с возражениями
Оформление заявки
Сценарий работы
с клиентом Seller Capital
В начало сценария
Работа с возражениями